You may search my blog

четверг, 8 декабря 2011 г.

Приветствую, мои русскоязычные гости!

Этот блог будет вестись в основном на английском языке, однако! Те вещи, которые могут быть вам полезны или интересны, ваш скромный слуга будет снабжать русским переводом, и пусть все знают, что наш человек на войне своих не бросает. Как вам сказало описание блога, здесь будут выкладываться мои задания и материалы для уроков английского языка (если кто-то знает хороший перевод термина activities, прошу написать в комментариях), мои мысли об образовании и просвещении, плюс пополняющееся Teacher's Portfolio, если вы понимаете о чём я.

Здесь  дальше следует скрин. Он показывает моё отношение к закрытым знаниям и патентованным методикам. В штрих-коде - мои контактные данные. Не бойтесь спрашивать и обращаться, я кусаюсь только по определённым дням, которые тем не менее не считаю нужным выкладывать в свободный доступ. Пользуйтесь на здоровье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий